Задача: Запуск нового бренда по предоставлению услуг бурения скважин на воду.
У клиента небольшой семейный бизнес по бурению скважин.
Нужен сайт, нужны новые клиенты.

Этап I | имя

Задача: Придумать запоминающееся и понятное название для буровой компании.
Результат: Скважинов

Этап II | логотип

Задача: Разработать логотип, выделить компанию.
Результат:

Этап III | сайт

Задача сделать интернет-представительство компании, круглосуточно привлекающее клиентов.

Процесс:
1. Проводим подробный анализ ниши, беседуем с клиентом, общаемся с заказчиками клиента, генерируем УТП, пишем тексты, заголовки, создаем текстовые макеты целевых страниц.
2. Параллельно собираем семантическое ядро, подбираем оптимальную структуру для дальнейшего продвижения.
3. Составляем контент-план для продвижения.
4. Готовим прототип.
5. Делаем и утверждаем дизайн.
6. Верстаем сайт.

Результат: www.skvazhinov.ru

Этап IV | продвижение

Задача: привлечь трафик на сайт.

Процесс:
1. Запускаем контекстную рекламу, пишем и размещаем на сайте статьи, согласно контент плану.
2. Оптимизируем контекстную рекламу.
3. Проводим поведенческий анализ, на основе которого меняем блоки на сайте.
4. Регистрируем компанию в интернет-справочниках.
5. Проводим техническую оптимизацию сайта.

Результат №1: ниже скриншот - «Сравнение месячных отчетов» из Яндекс метрики по источникам трафика за февраль 2016 (сайт работает месяц) и август 2018 года.  


Результат №2: компания «Скважинов» по ключевым запросам находится в ТОП 3-4 поисковой выдаче Яндекса и Google, и в ТОП 4 по контекстной рекламе с момента запуска (2016 г) и до настоящего времени.

Первые результаты

1. Вложения в сайт окупили себя за два месяца.
2. Компания «Скважинов» занимает лидирующие позиции на рынке буровых услуг на воду в Воронеже и Воронежской области.
3. Остальные игроки на рынке буровых услуг стараются скопировать приемы и информацию с сайта Скважинов.

Этап 5 | поддержка

Задача: поддержка бренда, внедрение новых способов привлечения клиентов, укрепление позиций компании.

Процесс:
1. Анализ.
2. Оптимизируем контекстную рекламную компанию, пишем новые объявления.
3. Запускаем рекламу на Avito.
4. Пишем и размещаем на сайте книгу по бурению скважин на воду, для повышения лояльности к компании.
5. Добавляем на сайт новую целевую страницу: скважина под ключ.
6. Ежемесячно добавляем новые статьи на сайт.
7. Разрабатываем рекламную продукцию.
8. Внедряем скидочные карты лояльности «для друзей».
9. Рисуем новые иллюстрации на сайт.
10. Устанавливаем на сайт защиту от копирования.

Результат: Компания укрепляет позиции на рынке буровых услуг. Растет доверие клиентов, на сайте появляются новые положительные отзывы. Бренд «Скважинов» становится синонимом надежности и качества. Доход компании растет, приобретается новое буровое оборудование.

В жизни

В 2018 году обновили сайт. На данный момент на сайте размещено 60 отзывов довольных клиентов компании. Работа продолжается.