Задача: Запуск интернет представительства по продаже лестниц.
Клиент работает на рынке производства лестниц несколько лет, планирует расширяться, у клиента уже есть сайт, но он не приносит достаточное количество заказов.

Задача: перезапустить бренд, сделать новый сайт, привлечь новых клиентов.

Этап I | логотип

Задача: разработать новый логотип
Результат:

Этап II | сайт

Задача сделать интернет-представительство компании, круглосуточно привлекающее клиентов.

Процесс:
1. Изучаем и анализируем поведение пользователей на существующем сайте.
2. Проводим подробный анализ ниши, беседуем с клиентом, общаемся с заказчиками клиента, создаем УТП, пишем тексты, заголовки, создаем макеты целевых страниц.
3. Собираем семантическое ядро, подбираем оптимальную структуру для дальнейшего продвижения.
4. Делаем прототип.
5. Делаем и утверждаем дизайн.
6. Верстаем сайт.
7. Запускаем.
8. Оптимизируем.

Результат: www.up36.ru

Этап III | продвижение

Задача: привлечь трафик на сайт.

Процесс:
1. Запускаем контекстную рекламу.
2. Подключаем SIP-телефонию для отслеживания конверсии.
3. Оптимизируем контекстную рекламу.
4. Проводим поведенческий анализ.
5. Регистрируем компанию в интернет-справочниках.
6. Проводим техническую оптимизацию.

Результат: ниже скриншот – отчет посещаемости и конверсии сайта up36.ru. за первый месяц работы.


За 30 дней работы сайта заявку на проект/заказ лестницы оставили 19 человек.
Cредний чек на услуги компании – 250 000 р.

Неожиданный результат

1. Вложения в сайт окупили себя за первую неделю работы.
2. Сайт получился слишком хороший для местного рынка, посетители сравнивают его с сайтами Московских компаний, от чего возникает диссонанс. Клиент просит добавить на сайт местный телефон и упоминания про Воронеж, чтобы посетители были уверены, что компания и производство местные.